Как правильно вернуть деньги за поездку в такси
Машина не приехала, но деньги списались? Пропала сеть, так что счетчик «тикал» еще полчаса? Водитель специально поехал по длинному маршруту, чтобы вы как можно больше заплатили за поездку? Мобильные приложения, позволяющие в одно движение пальца заказать такси, конечно, лишили нас многих проблем, но и подкинули новых. Как же вернуть часть денег или всю стоимость полностью?
Оценить поездку
Написать компании через форму обратной связи
Если на комментарий реакции нет или вы хотите удостовериться, что вас точно "услышат", в приложениях всегда есть раздел "Помощь". Среди многочисленных версий того, что могло произойти, вам нужно выбрать все, что может касаться оплаты поездки: "Стоимость моей поездки оказалась выше" или "Возникла другая проблема со стоимостью поездки". После этого подробно описать в открывшемся окошке свою ситуацию.
Описать проблему в социальных сетях
Можно обратиться к сервисам через их страницы в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Instagram).
• Написать на официальной страничке самой компании
• Написать пост у себя на страничке, обязательно поставив хэштег (#название компании) и отметив ее аккаунт в посте (@страницакомпании).