Как правильно получить Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ)

Санитарно-эпидемиологическое заключение – документ, необходимый для того, чтобы предприятие могло подтвердить соответствие его деятельности санитарным нормам

Ознакомьтесь с законодательством

Санитарно-эпидемиологические заключения оформляются на следующую деятельность:

  • Производство и реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции
  • Медицинскую деятельность
  • Фармацевтическую деятельность
  • Образовательную деятельность
  • Производство лекарственных средств
  • Деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний
  • Деятельность, связанную с использованием источников ионизирующего излучения
  • Деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами
  • Деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности

Соберите документы

СЭЗ на вид деятельности:

  • Заявление на выдачу санитарно-эпидемиологического заключения (на используемые территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства) должно содержать:
  1. Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя.
  2. Юридический адрес, Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты контактного лица.
  3. Фактический адрес осуществления деятельности (работы, услуги).
  4. Перечень зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления видов деятельности.
  5. Перечень документов, прилагающихся к заявлению (при их наличии).
  6. Номер свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ОГРН).
  • Экспертное заключение
  • Протоколы испытаний (при необходимости) 

СЭЗ на проектную документацию:

  • Заявление на выдачу санитарно-эпидемиологического заключения должно содержать:
  1. Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя.
  2. Юридический адрес (указание местонахождения получателя), ФИО, телефон, адрес электронной почты контактного лица.
  3. Наименование проектной документации.
  4. Перечень документов, прилагающихся к заявлению.
  5. Номер свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ОГРН).
  • Экспертное заключение
  • Протоколы испытаний (при необходимости) 

При переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения:

  • Ранее выданное санитарно-эпидемиологическое заключение (оригинал)
  • Заявление о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения с указанием причины переоформления (реорганизация, изменение наименования, места нахождения юридического лица либо изменение Ф.И.О., места жительства ИП, наличие технической ошибки допущенной при оформлении санитарно-эпидемиологического заключения)
  • Доверенность на подачу (получение) санитарно-эпидемиологического заключения, выписка из приказа о назначении на должность

Обратитесь в Роспотребнадзор

Заранее ознакомьтесь с информацией на официальном сайте Роспотребнадзора или позвоните по телефону +7 (499) 973-26-90.

Получите документ

В течение 30-ти календарных дней вам позвонят и сообщат о готовности документа (оповещение может также прийти на электронную почту или в почтовый ящик). При подаче заявки на переоформление СЭЗ будет готово в течение 7-ми рабочих дней.

Придите в отделение Роспотребнадзора и получите санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам.

Данная инструкция была полезна? Поделитесь с друзьями, возможно, она пригодится и им

Выбирайте наиболее подходящую вашему запросу рубрику или воспользуйтесь поиском