Как правильно вернуть деньги за поездку в такси

Машина не приехала, но деньги списались? Пропала сеть, так что счетчик «тикал» еще полчаса? Водитель специально поехал по длинному маршруту, чтобы вы как можно больше заплатили за поездку? Мобильные приложения, позволяющие в одно движение пальца заказать такси, конечно, лишили нас многих проблем, но и подкинули новых. Как же вернуть часть денег или всю стоимость полностью?

Оценить поездку

Компании предпочитают общаться с пользователями своих приложений в письменной форме: оспаривание стоимости поездки делается через само приложение. По завершении поездки приложение дает возможность оценить поездку, поставив оценку и написав комментарий. Именно эта возможность – первый способ достучаться до компании и вернуть свои деньги.

Написать компании через форму обратной связи

Если на комментарий реакции нет или вы хотите удостовериться, что вас точно "услышат", в приложениях всегда есть раздел "Помощь". Среди многочисленных версий того, что могло произойти, вам нужно выбрать все, что может касаться оплаты поездки: "Стоимость моей поездки оказалась выше" или "Возникла другая проблема со стоимостью поездки". После этого подробно описать в открывшемся окошке свою ситуацию.

Описать проблему в социальных сетях

Можно обратиться к сервисам через их страницы в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Instagram).

• Написать на официальной страничке самой компании

• Написать пост у себя на страничке, обязательно поставив хэштег (#название компании) и отметив ее аккаунт в посте (@страницакомпании).

Позвонить по телефону

У некоторых сервисов все же указаны телефоны горячих линий (например, 8-499-999-08-39 Gettaxi в Москве), правда, при этом может стоять пометка, что звонок по этим телефонам возможен только в экстренных случаях (Яндекс.Такси).

Насколько быстро возвращают деньги?

Как правило, сервисы не оспаривают очевидные «косяки» и тут же возвращают денежные средства. В остальных спорных ситуациях дело также решается в основном в пользу клиента. Впрочем, иногда бывает и такое: решение в пользу клиента уже есть, а деньги до сих пор не пришли. Чаще всего задержка происходит со стороны банка, и фактически возврат средств может занимать от 1 до 5 рабочих дней.

Дополнительные бонусы

Ряд сервисов помимо возврата денежных средств может подарить промо-код на скидку от 100 до 500 рублей (Яндекс.Такси).

Данная инструкция была полезна? Поделитесь с друзьями, возможно, она пригодится и им

Выбирайте наиболее подходящую вашему запросу рубрику или воспользуйтесь поиском